Мир тьмы. Мир, подобный нашему: с теми же странами, с той же культурой, с почти идентичной историей. Мир, подверженный тем же страхам, тем же страстям. Ведомый такими же надеждами и угнетенный такими же пороками… За единственным исключением. Если наш мир, по словам Шекспира, — театр, то мир тьмы — маскарад.

На протяжении тысяч лет сим баллом правят бессмертные и вечно голодные существа, таящиеся в ночи и заставляющие человека бояться темноты. Эти тайные дирижеры незримо влияют на ход человеческой истории, направляя ее в выгодное для себя русло. Но слаженны ли их действия? Увы, сколь бы чужды нам эти твари ни были, в прошлом они являлись людьми, а значит, унаследовали многие человеческие пороки. Бесконечная битва — джихад — веками бушует, скрытая от взора смертных: дитя восстает против сира, клан идет против клана, могучая Камарилья стремится уничтожить буйный и непокорный Шабаш.

1934 год, с пересмотра Миланского Соглашения Шабашем минуло меньше года. Вдали от перипетий Старого Света набирает обороты вторая волна заселения вампирами Америки. Пустыня Мохаве, территория планировавшаяся местом ссылки для сильных, но буйных и неопытных сородичей, внезапно становится игровой доской для двух крупнейших вампирских альянсов. И награда в этой партии — контроль над будущей столицей игорного бизнеса в Северной Америке. Над Лас-Вегасом.

Тугой бутон, что вскоре должен распуститься всеми красками неона в самом центре безжизненной пустыни бурлит. Он наполнен ордами рабочих, что возводят дамбу, перестраивают вокзал, возводят множество современных зданий там, где ранее ютились двухэтажные деревянные халупы. Он кишит жадными до денег сворами дельцов, почуявших запах наживы. Он уже гниет изнутри от мошенников, воров и мафиози — верных спутников успеха. Но все это лишь ритм, частый тик метронома, мелодию на который положат два искушенных солиста: Камарилья и Шабаш.

Камарилья, обязанная быть лояльной внутреннему кругу старейшин, должна удержать город под контролем. Перед князем-тореодором стоит нелегкая задача: организовать весь неугодный сброд, оказавшийся здесь отнюдь не по своей воле. Бруджа, Вентру, Тремер, Гангрел — все эти кланы за масками дружелюбия и взаимной лояльности с трудом прячут кровожадный оскал, и ленивые стычки за территорию в любой момент могут перерасти в жестокую междоусобицу. Удивительно, но лишь сам князь может чувствовать себя в сложившейся обстановке в относительной безопасности: немного найдется претендентов на трон этого затерянного в песках города, сколь бы перспективным он сейчас ни казался. Впрочем, верный пес князя, шериф-гангрел, не спешит терять бдительность, ибо с каждой ночью воздух полнится угрозой. Просто не все ее замечают. Пока…

Как убить одним выстрелом двух зайцев: восполнить потерянные во второй гражданской войне территории и избавиться от множества молодых и горячих вампиров, которые предоставленные сами себе легко могут устроить очередное восстание анархов? Ответ прост — отправить их в Новый Свет, чтобы отвоевать у Камарильи Неваду, такую манящую и такую близкую к землям Шабаша в Центральной Америке. Стая, почти полностью состоящая из каинитов шестых и седьмых поколений, способна склонить чашу весов на свою сторону. Если же нет, Шабаш переживет и эту неприятность.

Но действительно ли в этой игре участвуют лишь двое гроссмейстеров? Неужели никто не вмешается в партию, не смахнет все фигуры? Как знать, не приедет ли в очередном товарном вагоне группа сородичей-анархов, что внесет свои коррективы в изящные гамбиты могучих вампирских сект? Или смертные обратят внимание на своих кукловодов и возродят из пепла века инквизиции? Время покажет.